Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто решит задачу ?? (геометрия, треугольники )

Мыслитель (7113), закрыт 3 года назад
два равных прямоугольных треугольника с катетами 6 см и 8 см размещены в разных гранях прямого двугранного угла так, что имеют общую гипотенузу. Основы высот этих треугольников, проведенные из вершины прямого угла, не совпадают. Найдите расстояние между вершинами прямых углов данных треугольников. [ выйти должно (2√337)/5 см ]
Лучший ответ
Оказывается все просто. А меня геометрия сразу пугает и я ухожу в аналитическую геометрию, завтра картинку выложу с координатным решением . Думал, комментирую, а получился почему-то ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Евгений Высший разум (109820) У Вас картинки красивые и понятные, уже порой больше половина решения, а я карандашом рисую, иной раз такое нарисуешь, что вся охота пропадает решать. В аналитической геометрии тоже бывают хорошие задачи
Остальные ответы
Странный вопрос. Я думаю, что задачу решит тот, кто знает геометрию и кому нечего делать.
Последовательное применение теоремы Пифагора.

1. Находишь h.

2. Находишь Х.

3. Находишь Y

4. Находишь проекцию А на плоскость горизонтального треугольника.

5. Находишь А.