Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какова степень твоей.. . ДОВЕРЧИВОСТИ?

Мудрец (14486), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
я всем доверяю, у меня нет ничего такого, ради чего меня можно обманывать.
Остальные ответы
была высокой) ) в детстве, но спасибо друзьям, обманывали часто)
Верю всем, не доверяю на слово ни кому.
Любой кто верит людям - уже обманут. А уж про веру женщинам и говорить нечего. И какова моя степень доверчивости, с такими-то взглядами?)))
Минус десять в пятой степени.
доверяю, просто с возрастом становлюсь синтементальным
Мой принцип, не верь и не доверяй никому
Желания верить человеку у меня всегда больше чем доверия