Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Медики, а в ваших муниципальных больницах тоже рисуют анализы, как вздумается?

Гуру (2858), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Вот что я прочла на просторах инета... "...Моя однокурсница вязала кофточку в кабинете, когда ее лаборанты в смене хотели спать и нарисовали нужные цифры в анализах.... "
Дополнен 3 года назад
Вот ещё интересное... "хорошо помню как после аперации медсестры ходили по реанимации и пели: "кто людям помогает, тот тратит время зря". Оказывается зав отделением с ними не поделилась и им никто не сказал, что я платно там лежу... "
Лучший ответ
анализы рисуют. когда они нужны медикам, а не пациентам. те липовая работа-навроде диспансеризации. там уже не только анализы рисуют
Остальные ответы
Я не пишу как вздумается. Считаю это уничижающим профессиональное достоинство... я тогда себя уважать перестану. За всех отвечать не могу. Хотя уже слышала в свой адрес, что слишком правильная
Источник: фельдшер-лаборант