Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как повысить уровень интеллекта моего пса?

Мастер (2483), закрыт 2 года назад
Потому что он тупой, умеет только жрать и спать, периодически рвет обшивку дивана. Живет тупо как гермофродит больной спидом. А хуже всего, что не поддается даже элементарному воспитанию. Вот например вчера он ворвался в комнату и вырвал у меня из рук беляш, когда я бокс смотрел. Хватает беляши прямо из рук, скотнина. Ну я его еще терплю, что будет дальше не знаю, может придется прописку менять.
Лучший ответ
Для начала следует ...кормить собаку регулярно, досыта,
чтобы из рук хотя бы еду не вырывал)

Интеллект собаки складывается
-из интеллекта хозяина, породы и собственно интеллекта собаки.
И всё зависит от того, как этот собачий интеллект, сможет развить хозяин собаки.

▶Самое простое -
назвать собаку дурной и сказать что она живёт инстинктами.
▶Собаки легко понимают язык человеческих жестов и мимику.
Человек понимает собаку с трудом.
▶Собака легко адаптируется в человеческом обществе
и живёт по его законам. Человек не понимает собачьих законов.
▶Собака легко запоминает сотни человеческих слов и интонацию.
Человек не понимает собачьего лая.
▶Собаки умеют считывать мысли человека - это подтвердит любой собачник.
Человек может считать мысли собаки?
▶Человек считает что он дрессирует собаку.
Нет - дрессировка всегда обоюдная.

Что касается данной ситуации - обоюдная дрессировка в помощь.

Остальные ответы
Хах. Вы это вопрос нам задаете? Собаке сколько? Воспитывать надо было! Интеллект повысить. . .А что, извините собаке то? А не себе? Ладно шутка. Но, сами виноваты. Надо было воспитывать в щенном возрасте.
Интересно, а откуда вам известны особенности жизни больного спидом гермафродита?)) )
Не хотите и не умеете собаку воспитывать - не надо было заводить.
Комментарий удален
Это тебе надо интеллект повышать. Совершенно не умеешь обращаться с собакой. Теперь только к кинологу, и чтоб тебя заодно тоже поучили.
Об этом думать надо было когда он еще щенком был. Испортили собаку, что тут еще сказать.
надо начинать с себя. собаки-они копия владельцев