Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать когда мама ОЧЕНЬ кричит из-за плохих оценок?

lorey_jenkins Ученик (174), на голосовании 9 лет назад
Я учусь у гимназие. Учусь на 10-12(у нас 12-бальная шкала) , но иногда получаю оценки вплоть до 6. Такое бивает редко и чаще всего - по алгебре, геометрие и химии. Также у меня есть старшая сестра, с которой мама занималась, не просто проверяла дз а реально психологически помогала (так россказивают и мой отец и моя бабушка) . Сейчас учиться в университете на шестом курсе. Ну а маме на меня конкретно пофиг. Если что не так в дз сделал, сразу начинает орать, типа "Ты меня не уважаешь, Юлечка когда била как ты и все помогала по дому и только хорошие оценки получала! ". Ну а когда видит плохие оценки, так тут можно за один подход все нервные клетки потерять. Отец нормально относиться к моим оценкам, иногда помогает (из-за него у меня теперь всегда 12 по трудовом и по биологие).. . Ну а мама никогда и не разу даже не помогда, потому-что все время только и розговаривает с дочуркой по телефону и обсуждают меня и какой я плохой.. .
Что поделать? Завтра виписивают оценки, и мне кранти, можно как-нибуть убедить маму что я не такой идеальний как "Юлечка"?
Дополнен 9 лет назад
В Украине живу, какой русский? -_-
Голосование за лучший ответ
Александр Сафиуилн Мастер (1880) 9 лет назад
Дай валерьянку да попробуй все спокойно разъяснить психологическим подходом
Alex Alex PeLLIkov Просветленный (25931) 9 лет назад
Какие 11 - 12....что за бред.... учись.... и на маму не кивай.. . дура - дурой, а уже совет просит. У тебя по русскому твердое 2.
Ирина Удрис Мыслитель (5574) 9 лет назад
не убеждай, просто живи. У женщин гормоны...
Оракул Оракул (58956) 9 лет назад
русский выучи для начала
Пимокрут Просветленный (24468) 9 лет назад
ты-нежеланный ребенок. плюнь на неё и всё.можешь прям в лицо, а если ей не понравиться, скажи, если будет орать, кипятком плесну..