
почему если женщина трахнет кулаком по столу, это выглядит неубедительно?))

Искусственный Интеллект (426236), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вы и сердитые кажетесь милыми ))))
Источник: Дарофки !
Комментарий удален
Комментарий удален
valik kurudimov Искусственный Интеллект (359723) Если кому то кажется, пусть зелёнку пьёт ))))
Остальные ответы
Аннушка - ты что пофлиртовать может так хочешь ???
Комментарий удален
Волк Капиталист Искусственный Интеллект (164058) жду сисек твоих))))))
потому что по столу клитором убедительнее!)
Всё зависит от размера того самого кулака; )

Иная по столу трахнет, убедительнее некуда )))))
Патаму шта скавародкай па башке убедительнее! )))
Кулачёк неправильно сжимаете)
У женщины кулак маленький.
смотря какая же женщина если ты-нет!
а надо для убедительности ему нож в руку ещё воткнуть)
Комментарий удален
Антонина Федоровна Просветленный (21516) Тоже аргумент)
тарелка об пол это ваше )
глаза горят, грудь вздымается, носик трепещет (красотаааа)))