Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли снова грешить раскаявшиеся человек, и получивший от батюшки благословение?

Искусственный Интеллект (113766), закрыт 3 года назад
Если можно получить раз, почему нельзя сделать и дважды, и трижды, и до бесконечности. Как говорят священники сами, не тот грешен, кто творит зло, а тот, кто совершив зло придет и покается.
Лучший ответ
Любой каприз за ваши деньги
Остальные ответы
конечно можно! Основа освнов христианства - можешь быть полным моральным уродом, все грехи спишутся
Покаяние это перемена мышления, причем кардинальная. Это когда тот грех, который совершал ты, становится отвратительным.
Когда ты говоришь себе-лучше я умру, чем сделаю это.
Вот это покаяние.
Хотя все мы слабые... помилуй нас, Господи.
Комментарий удален
Лариса Анастасия Искусственный Интеллект (107562) А есть такие люди?
благословение на что? на грех? путаете что-то.. .
и кто же из священников изрек то, что цитируете?
По идёе человек должен получить от батюшки не только отпущение греха, но и разъяснение в чём его грех, мнение Библии по этому поводу, предупреждение что намеренный грех не отпускается, предупреждение о описанном в Библии наказании за этот тип греха, и последующий контроль за тем, совершает ли человек подобные грехи в последствии.

Если всё это делается (особенно последнее) , то человек больше грешить не будет.
А если будет, то должен быть исключен из церкви.
Ваш вапрос это бред сивой кабылы. ОН ОБМАНЫВАЕТ СЕБЯ ГОСПОДЬ ЕМУ ГРЕХИ НЕ ПРОСТИЛ. А священник некто и нечто.
Да раз плюнуть! В России помещик засек 6 крестьян насмерть, и так ему было стыдно и муторно, в монастырь хотел уйти, пошел в церковь, покаялся, денег дал на строительство нового храма, и ему отпустили ВСЕ ГРЕХИ" Через месяц он засек еще четверых крепостных.... все кажись ясно?
Раскаявшийся перед батюшкой и раскаявшийся перед Богом - две большие разницы.
Это основа христианства - делай, что хочешь, но во время заноси на храм...
Комментарий удален
* Искусственный Интеллект (135349) Не, это христианство.
"...не тот грешен, кто творит зло, а тот, кто совершив зло придет и покается, " - никогда не слышала, чтобы священники говорили эдакое! Наверное, Вы просто совсем не так поняли какого-то батюшку.
Просто первый (тот человек, который не покаялся пред Богом в своих грехах) , не осознал их пока - но это ж не значит, что он безгрешен! !

А второй осознал свои грехи - и понял, что в них нужно каяться, чтобы от них избавиться. Это ж хорошо! Если человек кается искренне, тогда непременно когда-нибудь (а может, и сразу) избавится от тех грехов, в которых он покаялся.
Святых сейчас нет, а раскаившихся - миллиарды.
дык грешат же! оглянитесь вокруг. церкви не выгодно было бы терять прихожан выгоняя каждого согрешившего дважды