Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать?

Ученик (97), закрыт 3 года назад
Мы с парнем встречались 2 месяца, и приочередной ссоре я решила расстаться. Позже парень начал мне в сообщениях начал меня материть, потом сказал что это он еще вчера меня бросил, хотя я не знала об этом..
Лучший ответ
ну и в чем вопрос собственно говоря? расстались да и расстались. . забудь да и все. видать у него самооценка занижена. . больше чем уверена что он еще всем подряд будет рассказывать что это он тебя бросил, а не ты)
Остальные ответы
И что? Какая разница, что он сказал, если вы уже расстались?
Да ревность это, не смог тебя добиться и бесится сейчас
возможно он сказал на зло
В следующий раз базар свой фильтруй.. . Накапливай опыт...