
Честным вапрос)))

Искусственный Интеллект (621079), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
использовали слабости противника?)) ) как чувствовали себя потом?)
Лучший ответ
вот прям "противника-припротивника"!?
дааааааа, это мой "конёк", ево же мордой, да в ево же гуано!
непередаваемые ачучения...)))
Комментарий удален
~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (351214) а тебе НЕзачем, ибо светлый ты человечек.. . хоть и алкаш)))
Остальные ответы
Решение в черепе ...и нет противника )))))))))))))))))))
Категорический НЕТ ))))
Источник: Это принципиально )))))
Так то стыдно было, да и вспоминать "пративно. "
Противника только этим можно Взять и Уничтожить....
манипулирование -ну было такое -что я чувствовал -ну было конечно чуть неприятно но дело важнее