Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фотоаппарат посоветуете. Что бы не дорогой .

Ученик (162), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
До 5 тыс. руб. Фуджи F660EXR или Фуджи F750EXR. За 9 тыс. руб. Панасоник GF-5.За 13 тыс. руб. Сони NEX-3NL.
Остальные ответы
Насколько не дорогой? Я в магазине трачу на продукты 500р.
А вам на аппарат сколько не жалко?
Надо бы примерную сумму указать
есть деревянный у меня называется ФКД)
Какой фотоаппарат посоветуете. Что бы не дорогой - для чего?
Может лучше начать с этого пока ищите ответ на простой вопрос?



а еще Киев и Зенит есть.... рублей за 500 можно найти с объективом ))))
ищите не по цене, а по практичности именно для вас (мне посоветовали зеркалку - ну и таскаю за собой 3 кг сумку со школьный ранец, лишний раз не беру с собой, кучу интересных кадров пропустил) ! Берите беззеркалку - поместится в карман, качество как у зеркала, а стоит, ну, в пересчёте на срок эксплуатации - окупиться.
Fujifilm FinePix F660EXR*****16 МП, размер матрицы: 1/2", 15х зум, диафрагма: F3.50 - 5.30, оптический стабилизатор, SD, скорость съемки: 8 кадров/с, видео разрешением до 1920x1080, 196 г
от 4999 руб.
Однозначно - дешевый!
бери, как решил - недорогой