Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно эффективно протыкать колеса нерадивых парклвщиков?

Знаток (264), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
задуй выхлопную монтажной пеной
Комментарий удален
Руссо-туристо. Просветленный (20993) ты же сей час пользуешся компьютером а почему не пейджером ?
Остальные ответы
шилом
Комментарий удален
вадим суворов Мудрец (18008) нет силы не страдай херней
А люлей кто будет получать за это? Готовь лекарства !
в распор гвозди под колеса
Нет колеса не трогай. Ломай лучше зеркало заднего вида, оно им все равно не нужно
за это могут и морду набить, это минимум, а можешь и присесть, на годик.
Комментарий удален
Циник Просветленный (38814) а ничего, у меня хоть и есть машина, но иногда тоже бесит, как некоторые паркуются, приходится терпеть.
Глупый- за это статья как за порчу имущества. Берешь в аптеке пузырек зеленки, вечером когда темно мусор пошел выкидывать и проходя мимо нечаянно вылил пузырек зелени на тачку.
И как бабка пошептала- больше эту тачку не увидишь.

Зы: только не хвались не кому.