Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему осознание о любви приходит поздно?

Ученик (162), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
уже поздно
Дополнен 2 года назад
уже 6 лет прошло
Лучший ответ
что имеем не храним, потеряем плачем!
Остальные ответы
все приходит вовремя, как и уходит, исключение - это чья-то сопутствующая настойчивая помощь
Ну, некоторые люди не могут это осознать. Они говорят: "Не может быть, я не мог полюбить! "Но когда они чувствуют, что должны это признать, то проходит немало времени
согласна с первым ответчиком
кстати мне 33 и я так и не осознал. я Игроман и любови как таковой, для меня нет. ---Как вариант---
Любовь - это зависимость. терпите, потом легче станет