Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли получить cо студенческом билетом скидку на самолет по России? и будет ли скидка при предъявлении в автобусе?

Профи (973), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Скидку можешь получить только на пригородные поезда. И на передвижение по городу на общественном транспорте.
Источник: сам студент
Комментарий удален
a-nick Гений (53955) открываешь раздел "тарифы и льготы" в пассажирском городском транспорте своего города и читаешь, что там написано о порядке предоставления. Если там написано, что "месячный проездной" за 50% - то никакие корочки при разовой оплате не проканают. И тем более если это не социальный, а частный автобус, где льгот нет. Должна быть заранее оплаченная соцкарта или оформленный студенческий проездной.
Комментарий удален
Остальные ответы
1. нет
2. нет. Обычно через ВУЗ и соцзащиту оформляют месячный проездной с 50% скидкой и в пределах своего региона.