Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Были ли пупки у Адама и Евы?

Оракул (86687), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
По идее не должны были быть, но на картинах рисуют с ними
Остальные ответы
Их же никто не рожал!! ! Какие пупки?!
Комментарий удален
Есть, потому что родились.
он же твой пра пра пра пра.... прадет ))))))))
Их не рожала женщина.
Комментарий удален
Лидия Сергеева Мыслитель (6729) Создал Бог. Почему бы вам не почитать об этом в Библии?
На этой картинке - есть (хотя этого не может быть)

Зависит от способа их сотворения, который неизвестен.
Конечно, а как бы их мамка-обезьянка родила? ! :))
У Адама точно. Его ведь мама родила. А у Евы не знаю. Она рождена жертвоприношением
пупки им люди придумали от зависти перед творением бога