
а гейша человек?)))

Искусственный Интеллект (426258), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
не.. тётка..)
Источник: с сиськаме.
Комментарий удален
Brakonier Искусственный Интеллект (180365) )))) ещё могу..) привет, Сергей.
Остальные ответы
Друг человека ))))
Источник: ПейтеСукиСокиСами )))))
Комментарий удален
Курица не Птица, а Баба....
Комментарий удален
На сколько Я знаю это косоглазая, грязная японка, по нашему проститутка! Но, наши проституки душевнее! )))
Ок девачка. На саморекламу потянуло?)))))))))))))
Комментарий удален
дария Искусственный Интеллект (147098) )))))))))))).
Скажу больше, красивая и умная женщина)
Комментарий удален
BETA Искусственный Интеллект (601215) Я тебя видела)
хош себя покритиковать? хорошо это не человек-это страус, довольная: ) ?