Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста действительно хорошие пилинги/ крема для того чтобы убрать небольшие неровности кожи после акне?

Мудрец (18693), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
В домашних условиях это вряд ли получится. Лучше такие пилинги делать у профессионального косметолога.
Остальные ответы
дааа, самой можно сделать смешать соль и гель для душа
Комментарий удален
Комментарий удален
Василий Ушаков Оракул (57041) Топяная, сейчас переделаю, спасибо.
Это называется: Келоидные и гипертрофические рубцы после прыщей + Атрофические пятна.
Поможет химический срединный пилинг ТСА, + Коллост гель или Филлеры с гиалуроновой кислотой для выравнивания
рубцов постакне .https://www.youtube.com/watch?v=ooNvzK4Awiw
Бадяга. Так и называется, продается в аптеках. Только не увлекаться, может кожу истончить
Комментарий удален
салонные пилинги только помогут
Эмалан прекрасно заживляет)))