Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От Иоанна, глава 4, стих 22. "Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. "

Искусственный Интеллект (571053), закрыт 2 года назад
Как понимать это стих ?
Лучший ответ
Самаряни это классическая секта в иудаизме, поклонялись на горе Мариам, имели свое священство, альтернативную Тору. Истинная вера в то время была только у иудеев.
Остальные ответы
Сын Божий родом из иудее поэтому так. Сами Иудее здесь непричем
Верхушка иудеев чтит память истинного Христа, не Иисуса из Назарета.
Иисус разговаривал с Саморитянкой. А у Саморитян поклонение отличалось от Иудейского.