Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если русский язык второй государственный на Украине это шах и мат Путину?

Мыслитель (7103), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Было бы неплохо, а то начали с того, чтобы запретить русский! Как будто это возможно.
Остальные ответы
Это шах и мат Ярошам, Ляшкам и прочим оркам.
Опять Путин. Не можете вы идиоты без него)
Комментарий удален
Нет, не идиот. А влюблённый в Путина идиот
Это будет закатом украинского языка !
Источник: Ребята! Давайте жить дружно... Кот Лиапольд
А первый (украинский) где? Ах да, в заднице у темнокожего мужика из-за океана...
А кто сказал что русский? Американский!