Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реклама двигатель торговли)))!!! Вы верите в такую историю?

Мыслитель (8188), закрыт 2 года назад
2,5 годаПриучена к горшкуЕст всеВсе остальные вопросы по телефону. Потомок царской кошки Николая 2, бежавшей за границу после расстрела царской семьи, и вернувшейся на родину 2.5 года назад, кошка будет прекрасным другом для вашего ребенка, будет как пример отличного воспитания... ЦЕНА --7 000
Лучший ответ
Кошка Николая Второго самостоятельно бежала за границу, очевидно, держа в зубах документ о принадлежности к царской семье? Еще и вернулась на родину 2,5 года назад? Прикольно) ) ) "Там чудеса, там леший бродит. . ."
Насколько я помню по мемуарам, царская семья увлекалась собаками, упоминаний других животных нет. Если кошки и жили во дворце, то это были не царские, а кухаркины кошки, ловившие мышей в кладовой.
Комментарий удален
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (160649) Ага)) ) еще бы узнать, как она умудрилась прожить больше 96 лет)))
Остальные ответы
Нет конечно-красивосочинненный текст расчитан на лоха-не более=)
Качественный товар в рекламе не нуждается))))
Да, конечно верим. И будем кушать всю чепуху) ) Какой бред. У кого-то фантазия разыгралась))))
А чем еще можно обосновать такую цену за взрослую кошку? Вот и придумали историю, соригинальничать решили).
Ага, если ещё учитывать, что кошки начинают размножаться в среднем в годовалом возрасте, то сколько поколений кошек КТО-ТО ДОЛЖЕН БЫЛ ОТСЛЕЖИВАТЬ на протяжении столетия? Если любая родословная составляет 4 колена....
есть два дурака : один продает, а другой покупает