Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует в природе такое? (см. внутри)

Мастер (1282), закрыт 2 года назад
У меня отказала встроенная звуковушка, купил новую, когда покупал не росчитывал на мою идею которая возникла уже потом - мне не хватило одного мини-джек порта для колонки. Вернемся к вопросу, есть ли какой-то юсб-хаб с мини-джеком?? ?
--------------------------------------
P.S. сори за мое умение формулировать вопросы.: )
Дополнен 2 года назад
дайте название устройства плз
Лучший ответ
ГОсподя! Да звук можно распаралеливать сколько угодно !
Комментарий удален
gribstas Искусственный Интеллект (214243) Любой китайский разветвитель! Смотрим на рынке - цена -копейки !
Остальные ответы
Разветвитель - хорошая вещь.. .Единственный минус - когда распаралелливаешь звук, может теряться качество.. .
Как вариант: повесить колонки на отдельный девайс, например, такой: http://www.play.com/PC/PCs/-/667/874/-/9467234/Dynamode-USB-Sound-Card/Product.html
Дешево и сердито...)