Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины думают, что женщины их не ценят?

Искусственный Интеллект (306007), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
а чёрт нас знает, мы в принципе редко думаем, всё на желаниях и инстинктах )))
Остальные ответы
Женщины требуют многого и не уважают труд своего мужа*На взгляд мужчин
по простоте чистой мужской души !
Может они слепы. А может вы их И не цените.
а Вы знакомы лично и опрашивали лично всех мужчин и всех женщин всей планеты ???(с чего такие выводы ?,с чего такая статистика ??)
потому что не говорят в отличии от мужчин об этом постоянно.