Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пачиму мы не пишым, так как слышым? Зачем услажняим сибе жызнь?

Ученик (2), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ты вот пишешь. Причем не как слышишь, а выеживаешься.
Остальные ответы
тогда и позабудь, что один плюс один = два
Потому что редко кто хочет неучем жить.
Слышут люди по разному одно и то же.
а пычяму ты пишиш "пачиму" ? гыратской?
Ти хочишь штоб ми писали как ти ладна
это будет п****ц русскому языку. и письменному, а потом и и разговорному. правила нужны везде. иначе хаос, мрак и всему конец
русский язык и так исказили до неузнаваемости, Вы хотите вообще его обезобразить?