Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если декоративная крыса царапает руки?

Гуру (2578), закрыт 2 года назад
Она добрая и игривая, но после неё остаются царапины на руках и они сильно чешутся. Нужно ли крысам стричь ногти? Бывало у вас такое? Что делать?
Лучший ответ
Коготки стричь надо, если они сильно отролси, только аккуратно, не задев кровеносные сосуды. Но царапать руки они будут всегда)) а если царапины чешутся, то хлоргексидин в помощь)
Источник: владелец 2 крысомальчиков
Остальные ответы
Я и жене их подстригаю, что бы не царапалась, стерва...
У нас их 4.
Когти конечно надо стрич раз ты ее на руки береш.

А чешется наверное алергия.
уколы от бешенства себе делать надо, если вас крысы царапают!!
Комментарий удален
DanaKh Профи (624) Я вам серьезно тоже говорю домашние крысы так же переносят бешенство как и дикие.
Сделай пирожок из этой крысы озо
Источник: Ну что то где то так