Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что мешает развивать ракетам воздух-воздух скорость более 4 маха? Сопротивление воздуха на высоте 20 км небольшое.

Ученик (65), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ничего не мешает. Конструкция перегревается и плавится.
Летать на таких скоростях не так то просто. Сопротивление кстати - огромное! ))))
Остальные ответы
Я не специалист в ракетах, но могу предположить что тогда пришлось бы как-то бороться с нагреванием ракеты при трении о воздух.
Ну и увеличение мощности двигателя утяжелило бы ракету.
Действительно возникает перегрев, как с ним бороться? Более стойкие сплавы? Но они тяжелее. Дополнительные вес естественно -(минус) по скорости, ждем новые сплавы)
что бы уменьшить на несколько процентов сопротивление о воздух скоростных автомобилей. конструкторы "вылизывают" их и "прижимают" к земле. Правдо есть хитрый способ сделать сопротивление большого автобуса на большой скорости. меньше чем сопротивление нынешних спортивных легковушек. При одинаковой скорости
Есть гиперзвуковые ракеты земля-воздух, например В-1000. Для самолета такая ракета будет очень большой и тяжелой. Да и смысла нет, на догонных курсах любая ракета воздух-воздух летит быстрее цели. Речь, разумеется, идет о целях типа самолет или крылатая ракета. Для борьбы с аэро-баллистическими ракетами применяют ракеты ПРО.