Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Украина требует денег от России за использование бренда Колобка, ввиду того что он герой украинской сказки. Что скажете?

Оракул (55291), закрыт 3 года назад
Составители "Сказочной карты Украины" выразили несогласие с содержанием атласа вымышленных персонажей, который был ранее составлен в России. Как пишет "Лента. ру", содержание "Сказочной карты России" вызвало возмущение украинских энтузиастов. По их мнению, российские коллеги присвоили себе Колобка. По мнению руководителя проекта "Сказочная карта России" Алексея Козловского, Колобок обязан своим именем слову "колебятка" - так называли последний хлеб из квашни, остатки теста из которых и вылепили сказочного персонажа. Однако сторонники теории украинских корней героя утверждают, что он не мог родиться в России, так как в русском языке отсутствует слово "коло", означающее в переводе с украинского "окружность", "колесо", сообщает "Росбалт". Как сообщает "Росбалт", составители "Сказочной карты Украины" утверждает, что Россия якобы присвоила себе таких сказочных героев, как Илья Муромец и Курочка Ряба. ЧТО ГОВОРИТЬ, ЕСЛИ В УКРАИНСКИХ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ГОВОРИТСЯ, ЧТО УКРАИНСКИЕ ВОЙСКА ГНАЛИ НАПОЛЕОНА ДО МОСКВЫ, А ПЕРВЫМ КОСМОНАВТОМ ПЛАНЕТЫ БЫЛ УКРАИНЕЦ ПОПОВИЧ.
Лучший ответ
Печально, что хохлы такие тупые и ведутся на всякую хрень, радостно хлопая в ладоши. Иногда просто в ужас приходишь - эти лошары были нашими братьями...
Комментарий удален
Остальные ответы
скажу что тебя жоско кисель имеет
Комментарий удален
Маразм крепчает.... они все русское выдают за свое
Не разглядели в колобке, -чернобыльского ежика.
курочка ряба и сказка про золотое яйцо оказывается тоже украинская :)
колобок на украинский лад это тягнибок:)
Украинская самоиндефикация постороена на русофобии западенских рагулей. Ирина Фарион и иже с ней зажигают жителей Украины не по-детски"
Уже не знают, где денег на халяву слупить.
зато у нас есть свой новый герой

а за поедание вареников им не заплатить?
Не надо спорить с "самым древним" народом на Земле!
Чем бы дитя не тешилось, лишь сопли не пускало и не билось в истерике.
Мы их можно сказать на помойке нашли, отмыли, отчистили, а они нам теперь евромайдан рисуют)))
В современном русском языке отсутствует слово "коло". А сколько производных?
Евпатий Коловрат.
Колокол.
Коловорот.
Коловращение.
Около.
Околодок.
И т. д.
им надо 1 апреля сделать главным праздником. тогда всё по местам будет