Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пока дождешься, остынет? )

Мыслитель (9805), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
или остынешь; -)на ваш взгляд, кто о чем подумал)
Лучший ответ
Главное что я - не остыну. Да и расшевелить - не проблема. Было бы желание)) ) Ох.. . о чем я только думаю)))
Остальные ответы
по разному бывает (сморя о чём Вы)
Если дождусь, то всё только начнётся
Значит не было чувств... если остынет было надумано, нафатазиравано.. .
Если это настоящее, то только сильнее разогреет...
Источник: Так поняла)
Плохо Вам без электрического чайника.)
Комментарий удален
убить БИЛЛА Искусственный Интеллект (115024) Мне подвластны мысли других людей.
да. поэтому надо хавать горячим. лучше ошпариться, чем остаться голодным. хотя, всему можно найти альтернативу...