Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня День учителя, вспоминаете ли своих учителей добрым словом?

Искусственный Интеллект (168188), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Люблю и помню англичанку ИНЕССУ БОРИСОВНУ
учительницу русского и литературы ЛЮДМИЛУ АЛЕКСАНДРОВНУ СИНЧЕНКО
только по этим двум предметам, я была впереди планеты всей
Остальные ответы
только ВУЗовских преподавателей. Школьные были настоящий сброд уродов.
Школу помню, был активистом, несколько лет сам работал в школе организатором
да, я уже тогда их вполне чувствовала. в большинстве своем - хорошие, несчастные люди.
Помню всех почти- и увлечённых и глупых- всякие
Школу вспоминаю с благодарностью. да всех с благодарностью, как подумаю, как бы я себя чувствовала, стоишь распинаешься перед ними, а они хихикают, болтают, поубивала бы наверное, уважение и поклон низкий за терпение.
Конечно вспоминаю и всех добрым словом.
Большинство - не забыла.
Хочется верить, что и мои
ученики вспоминают обо

мне добрым словом.
Я многих помню по имени. У нас были прекрасные учителя. Кстати, и они нас помнят. 7 лет назад встретила учительницу по русскому и литературе: узнала и имя помнит) ) А прошло уже ого-го сколько)
Вспоминаю добрым словом, и часто, хотя окончила школу 35 лет назад. У нас были, за малым исключением, прекрасные учителя. К сожалению, многих из них уже нет на свете, Царствие им Небесное, а тем, кто живы, желаю доброго здоровья и всяческого благополучия.