Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто-нибудь знает обезьяний? а язык пресмыкающихся? что на уме у Обамы и у украинских политиков?

Ученик (169), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Я тут в завтрашний день глянул: следующим презиком в США будет гей
Остальные ответы
Политик как и вы человек, а любой человек хочет мира своему народу и всем народам мира. Но если не так то это психбольные люди иногда не нужно быть политиком, чтоб стать психическибольным. Например желать войны, ненавидеть людей и желать их часть уничтожить из чувств мести, что они имеют право на свою жизнь, а вы не имеете таких прав, уже не норма для человекаобразного, не желать защитить свою семью от тех кто угрожает уже не норма. Многие завидуют Европейцам потому что хорошо там живут .И это уже повод враждебным чувствам. Мир безумен и тот кто за правду и ею живет на самом деле живет, остальные существуют или влочат свою жизнь, тянут ее, а не любят, как должно быть к концу срока.