Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если тетку не радуют магазины, что с теткой?))

Искусственный Интеллект (394586), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Кардинальные расхождения с производителем.... они думают, что то, шо они шьют, нам должно идти.. . а мы - то шо нам идёт, то пад это у них руки не заточены
Остальные ответы
чо с ценами?)
Комментарий удален
стартар Искусственный Интеллект (136922) ну в Милане в Америке радуют!.. в маскве - нет)
диагноз один
Источник: зажралась сучка))))))))))
Комментарий удален
Волк Капиталист Искусственный Интеллект (164123) а шо нет ???
Фантазия не развита, не?)
Комментарий удален
BETA Искусственный Интеллект (489796) Во во)
Она просто явно с перефирии, кем ы и являешься)))))
ну НЕ нравяцца мне магазины, и шо! ?
давайте, закидайте меня помидорами)))
Комментарий удален
Комментарий удален
~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (345405) жлобы (((
Значит это не тетка.)))))))))
Комментарий удален
дария Искусственный Интеллект (135255) Ты как, живой?)))
продавцом работает )))
Источник: заипали...
тетку надо помянуть-мир праху ее :((((((((((((((
Комментарий удален
пух...просто пух Гуру (4717) тогда иди стань в угол:)
бороду не сбрила толстая
Источник: )))
значит с теткой все в порядке