Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вы перестали задумываться о самоубийстве? )

Оракул (53149), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
когда кинулся под фуру. а водила успел затормозить.... тогда я побил олимпийский рекорд по бегу на 100 метров. когда водила за мной с монтировкой бежал.
Остальные ответы
никогда и не думал о таком говне
Я о нем и не задумывалась
я наоборот, раньше никогда не задумывалась, только сейчас начала
Комментарий удален
Оракул (67483) что ничего плохого в этом нет, но и смысла тоже нет
Я в пацриоты записался и теперь в башке только крымнаш и гейевропидарасы. Кстати всем рекомендую
Не то что о самоубийстве- но о смерти всегда помню- все дороги ведут в никуда.. . смысл в пути
Комментарий удален
Никогда. Человек есть то существо, которое стремится к простому существованию и является слабым. Даже если есть поводы держаться в жизни (семья, друзья) , то каждый человек - безвыходный самоубийца, ибо всё равно конец один и тот же, и существо человека подсознательно стремится не только облегчить жизнь, но и узнать то, что за гранью
Когда убедилась, что покончить с собой совсееем непросто)