
Дядя, какие развлекалки, ты можешь придумать, для нашего хорошего с тобой время провождения?)

Оракул (57142), закрыт 3 года назад
)при условии что для ТЕБЯ я не ибабельна)
Лучший ответ
Гонять на скутере будем, я тебе дам шлем красный
Остальные ответы
жмурки голышом
Источник: )))
ты будешь Красной Шапкой, а я Серым Волком. . и в тайгу, конечно к БАБУШКЕ..
Источник: А КТО ТЕБЯ БУДЕТ СПРАШИВАТЬ-ИПАПЕЛЬНА ИЛИ НЕТ..
в небо .под воду. под одеяло..
Комментарий удален
кино посмотреть вино попить)
Источник: денечка!)
А давай соревноваться кто выше забор описает? Слабо?
как всегда, носки постираешь, уборку сделаешь