Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дозировка кальция для щенка кокер спаниеля 5,5 мес. Глюконат кальция.

Мастер (1410), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
прошлый век))) ) либо полностью переведите на качественную сушку и не надо будет заморачиваться корректировкой минералов. либо покупайте подкормки той же фирма canina.но помните. что если основа-рацион, далек от идеала. все добавки будут иметь временный эффект
Остальные ответы
Кальций для щенков надо брать в ветаптеке или в зоомагазине. В той форме, в которой он продается в человечьих аптеках, он у собак не усваивается.
Глюконат кальция - не лучший выбор для щенка. Он требует сбалансированных фосфорсодержащих присадок. Особенно, при натуральном кормлении.
Используйте нормальные щенячьи ПВК на основе дифосфата кальция.
кто вам это посоветовал, у того и спросите