Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из каких грибов грибной суп вкуснее получается?

Оракул (50694), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
мне из сушеных больше всего нравится, такой аромат дивный! ))
Остальные ответы
Ой!... из белых!)))) самый ароматный грибочек...
а мне доводилось готовить из сушеных сморчков.... это была песня
Из сушеных. Белые свежие не такой аромат дают, как сухие.
Я Вам посоветую этот рецептик: http://www.say7.info/cook/recipe/845-Syirnyiy-sup-s.html
Но не забудьте положить и побольше любви. Как говорится: "Лучше овощное блюдо и при нём любовь, чем откормленный бык и при нём ненависть".
Шампиньоны, опята, белые
их сушеных белых. варила недавно гречневый с картошкой и опятами-душевный супец получился. если из свежих грибов варить-их лучше обжарить
Мне больше всего из лисичек нравится.
Суп с белыми грибами и картофельными галушкамиИнгредиентыГрибы белые свежие – 500 г. Грибы белые сухие – горсть.
Лук репчатый – 1 шт.
Морковь – 1 шт.
Масло сливочное – 2 ст. ложки +2 ст. ложки для галушек.
Зелень петрушки и укропа.
Соль, перец - по вкусу.
Картофель, сваренный в шкурке – 250-300 г.
Яйца – 1 шт.
Мука – до 100 г.

Способ приготовления

Шаг 1 Сухие грибы зальем 2 л. воды и сварим грибной бульон. Варить 30минут. Грибы по желанию можно оставить, а можно их вынуть их бульона.
Шаг 2 Свежие грибы очистим от лесного мусора, протрем влажной салфеткой и порежем ломтиками. Мелко порежем лук и потрем морковь. Порубим мелко зелень.
Шаг 3 Для галушек очистим картофель и прокрутим его на мясорубке или натрем на мелкой терке. Добавим 2 ст. ложки размягченного масла, соль и перец, яйцо. Муку будем добавлять постепенно, пока тесто перестанет липнуть к рукам.
Шаг 4 Накрутим из теста тонкие жгуты и порежем их на маленькие галушки.
Шаг 5 В готовый грибной бульон кинуть белые грибы и варить их 20 минут.
Шаг 6 На масле пассировать лук и морковь.
Шаг 7 Кинуть в суп галушки, помешать деревянной ложкой, варить 5-7 минут. Затем в кастрюлю добавить пассированные овощи. Посолить по вкусу. Довести до кипения и через 1 минуту выключить огонь. Добавить зелень.
Из боровиков (белых) обалденно вкусный суп получается.