Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Чарльз Дарвин не просто верил, а благоговел перед Богом? Шестое издание"Происхождение видов" 1872г.:

Мыслитель (5789), закрыт 3 года назад
"Есть величие в этом воззрении, по которому жизнь с ее различными проявлениями Творец первоначально вдохнул.... "
Лучший ответ
Он не был самоуверенным дураком.. . а его теория. . сама себе опровергает.
Остальные ответы
это так по-христиански, выдернуть фразу откуда-то, а потом тыкать ею в проходящих и говорить - ун вот, про нас же пишут. вы уверены, что его творец не природа? когда я говорю "человек он без сомнения умный, образованный и проницательный", я ж не имею в виду какого-то хрена с горы, который пургу порет на мейле под ником тамбовский волк да это я
Комментарий удален
ничего удивительного - он ОТ традиционно верующих шизофреников и невежд не успел далеко отдалиться в здравомыслии, а тебе это вообще не светит.
Комментарий удален
(1868): «…не согласен, что статья правильная, я нахожу чудовищным
утверждение, будто религия не направлена против науки… однако когда я
говорю, что она неправильна, я отнюдь не уверен, не было ли бы самым
разумным для людей науки полностью игнорировать всю область религии»
Тоже Дарвин
Комментарий удален
Ррр! Верунцы, мне надоело ваше поклонение авторитетам. Цитатка - не доказательство.