Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую не замерзайку посоветуйте?

Ученик (210), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Любую на основе изопропилового или этилового спирта. А вот на основе метилового - категорическое нет! В. Гнатюку (см. выше) отвечу: Особая опасность метанола связана с тем, что по запаху и вкусу он неотличим от этилового спирта, из-за чего и происходят случаи его употребления внутрь.
Остальные ответы
Чем ванючей тем безвредней. Метанол ЯД но он не пахнет!!!
на бачок воды, бутылка водки... вот и вся незамерзайка))
Которую продают в мороз на улице. Только понюхать нужно, чтобы не воняла.
Есть незамерзайки которые мона 5 лет не менять. Долгоиграющие. Советую. Как правило она розового цвета.