Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста что это за грибы?

Мастер (2294), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Верхняя фотография похожа на ложную лисичку.
Нижняя фотография свинушка толстая (Pazillus involutus Fr. семейство Paxillaceae. На территории СССР она считается съедобной и отравиться ей нельзя. В иностранной литературе все свинушки отнесены к ядовитым грибам (Poison Paxillus), так как в них найдено химическое соединение, которое может накапливаться в организме и теоретически сокращать срок жизни (вместо 100 лет проживёте 98).
Остальные ответы
нижнее - свинушки.
верхнее - похоже на паутинник.

выкидывай все.
нижние подолеховики, их можно есть, но нужно несколько раз вымачивать и вываривать, т к они чернеют
нижние свинушки -съедобные. верхние не знаю
Комментарий удален
каждый день задают этот вопрос несколько человек. Люди, зачем Вы собираете незнакомые грибы? В нашей больнице токсилогическое отделение летом переполнено из-за таких грибников, травятся семьями, и умирают. Спрашивать через интернет о таком важном, как ваше здоровье и жизнь очень опрометчиво
Комментарий удален
Комментарий удален
Smaile Просветленный (22794) близким, которые потеряли родного человека из- за такого учения, утешения мало в том, что они узнали один не съедобный гриб. второй таким же путем узнают? спрашивать надо у человека, который находится рядом и точно знает что это за гриб, а здесь половина скажут ешь, вторая- не ешь
Из этих я знаю только свинушки (Внизу)