Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки если первые роды были путем КС, то возможно ли что вторые будут естественным путем?

Гуру (3954), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
редко. на усмотрение врача)
Остальные ответы
У всех потом опять кесарево сечение.
Комментарий удален
Лариса Гавеля (Ляшенко) Просветленный (22583) У меня есть знакомые, у которых по два-три кесаревых. Ну... медицина не стоит на месте.
возможно, смотря по каким причинам делали кесарево... это зависит от опыта врача, от размера ребёнка... у кого я рожала, врач с большим опытом, он брался за тяжёлые случаи
Такое возможно, но не все роддома на это решаются
возможно. но там от многого зависит.
а зачем?? ? у меня 2 кесарева, я даже и не задумывалась о ЕР, да и врачи сразу говорили что будет второе КС
тоже задавалась таким вопросом. у мамы есть знакомая, 1 роды КС, второые и третьи ЕР)
Бывает, но это зависит от многих условий.
возможно, но страшно! Много нюансов
У меня первые роды кесарево, вторые естественные. Разница у детей 4 года. Врачи посоветовали второй раз самой рожать. Я естественно согласилась. Рожать самой намного лучше и после родов почти сразу пришла в себя и носилась колбасой (живем далеко от бабушек и дедушек).