Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем в сша, болгарии, литве, германии, польше оскверняют могилы и памятники советских солдат?

Просветленный (29787), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Пепсикольные майданутые есть во всех странах.. . они сильно удивятся, когда узнают о своей ошибке жизни.

"Путь же нечестивых подобен мраку, они не знают, обо что спотыкаются. ..а тех, кто творит зло, ждёт гибель. "(Притчи 4:19; 10:29).
Остальные ответы
Они неживые, сдачи не дадут.
Комментарий удален
Комиссар НКВД Мудрец (18022) Кто б смеялся...
Вандалы и у нас есть
Комментарий удален
Алексей Обычный Мудрец (15522) Вообще-то именно вандалы) Но и ебанутые клоуны - тоже есть в России. Долбоебизм не имеет национальности)
зато могилы Бандеровцев в Польше никто не тронул