Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у вас какое может быть предположение?))

Профи (572), закрыт 3 года назад
Можете предположить и написать алгоритм действия человека без всего.
Как ему подняться и возможно ли это, поднять себя на значительное количество ступеней выше.
Лучший ответ
двигаться надо, не быть бревном. во всех смыслах этого слова
Остальные ответы
куда ступени то ваши ведут, не написали? ))) а нет цели - все равно куда идти, так что - в добрый путь! в любом случае краткое пособие для начинающих - НАЧНИТЕ )
Ну если подниматься прямо к небесам, то алгоритм - это 10 заповедей ...ну и творить добро.. . и не стремиться к богатству...