Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие игры скачать на комп?? ? ??

Ученик (213), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
SimCity 5 Digital Deluxe Edition с расширение Города будущего! Вообще охренеешь от классности.
Источник: игры в стиле градостроительный симулятор
Остальные ответы
Майнкрафт говно лучше terraria
это смотря на твой вкус
если шутер то Call of duty, medal of honor

если песочница Dayz. Warz. Minecraft
стелс Splinter cell. dishonored

открытый мир far cry 3. fallout 3

рпг dragon age the witcher

симулятор.... короче гугл тебе в помошь)
Дота 2, только отключи голосовой и текстовый чат )
http://www.youtube.com/watch?v=UHMEoD1RLfU
Хар-ки компа могли сказать? Вот вам посоветовали игр, а у вас окажется калькулятор...