Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие цены на продукты в Москве?

Гуру (4278), закрыт 3 года назад
Хочу сравнить цены на продукты в Крыму.
Помидоры - 60-80 рублей за кг

Свинина ошеек - 400

Яблоки - 60

Куриное филе - 170
Лучший ответ
Так же. 3 дня как из Коктебеля. Но больше всего меня поразил в Крыму виноград по 120-150 рублей. И баночка в 200 гр аджики за 400 рублей. Жадность крымчан просто зашкаливает.
Остальные ответы
умножай на 2 целых 3 десятых раза
помидоры - 25 руб, чеснок 350 руб. , горький перец за 1 шт. 10 руб. , перец болгарский 80 руб.
это где же Кот такие цены в Крыму видел?
Комментарий удален
людмила сигаева Просветленный (25317) я так и поняла, там видимо еще курортный сезон, вот и цены такие или они такие всегда?
Ребят, не знаю, может это на окраине Москвы... час назад пришла с рынка выходного дня, м. Фрунзенская (центр)... яблоки-80,помидоры50(типа дамские пальчики), остальные 130-150,огурцы свежие 120,куриное филе 220,виноград киш миш 120-130(на той неделе был по 100-110)мясо не покупала, сухари покупаю (сахаром посыпанные) -210 р за кг, антоновка (которая даже антоновкой не пахнет) тоже 80=90...(((мрак!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Стыдно сказать, но цен не знаю (правда, далеко не Москва)... яблоки свои, капуста-морковка тоже в огороде, помидорами подружка балует, свинина по 280, кур покупаю по 90 р за кг, оптом в 25-30 кг
кур филе от 250 уже!
яблоки разные, есть наши за 30,есть импорт 60-90-120..

помидоры от 45 безвкусные и розовые.. за 80-100 на рынке красные
В Симферополе цены значительно ниже. А ЮБК понятие растяжимое. Где именно такие цены? Да и сезон уже закончился...