Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слив можно одну посадить или 2?

Ученик (210), закрыт 2 года назад
хочу посадить сливу одну, но мне говорят лучше 2 разного сорта для опыления, а вы как думаете?
Лучший ответ
думаю тоже лучше 2 шт, разных сортов, перекрёстное опыление более эффективно, т. к. не все сорта самоплодные
Остальные ответы
согласна, если не знаете самоплодны ли сорта, лучше две, да в любом случае даже у самоплодных сортов урожай повысится
http://www.tsvetnik.info/fruit/plum_04.asp Прочитайте здесь, две, действительно, надежнее, особенно, если не знаете сорт сливы и вид опыления.
Надежнее конечно несколько кустиков. Вдруг не приживется один