Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу обновить старую версию скайп

Мастер (1229), закрыт 2 года назад
пишет ошибка 1603,пробовал удалить-не получается, пишет, что нужный файл находится на сетевом ресурсе и доступа нет, что можно сделать? спасибо
Лучший ответ
Он же в сетевом ресурсе находится, а не у тебя в системе. Как ты его можешь удалить - никак.
Комментарий удален
Кукуцаполь . Мыслитель (8722) Да не установлен у тебя Скайп, нету его в системе. Как ты можешь удалить того, чего нет!
Остальные ответы
так удали и занаво скочай и установи надеюсб логин и пороль учётки помнишь?