Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если ребенок приемный (не родной) , на него же не будет действовать родовое проклятие его не кровных родителей?

Гуру (4050), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Логично?
Дополнен 2 года назад
Вот ведь как интересно: значит приемыш все-таки будет чужим, как бы его не любили. Кровь есть кровь…
Лучший ответ
Не будет. Но какую то долю этой ноши он возьмет на себя.
Остальные ответы
да, но его могут сглазить почаще святой водичкой умывайте
Логично)) ) Но бывает еще куча порч и проклятий не родовых))
не кровных не будет, а вы подумали о том, почему он приёмный у вас, у него может быть свой рок, не обяз, но всё таки, тут нужно даты смотреть
Комментарий удален
Н.И.К.Р.О.М. Сердце Байкала Мудрец (11317) не суть, суть, - что послужило точкой отказа биологических родителей от ребенка, его рок, либо, он и есть Дар, его приёмным родителям