Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ИСПРАВИТЬСЯ??))

Искусственный Интеллект (115719), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Невероятно психологический вопрос ...об страданиях ...о собственной несовершенности)
Лучший ответ
На перекладине, есть специальный комплекс упражнений для спины, смотришь и выправишься.
Остальные ответы
Никак, разрешить себе быть такой и простить себя, у каждого свой путь.
перестать себя жалеть
Поздно матушка, что выросло, то выросло...)
Комментарий удален
❀S❀ Искусственный Интеллект (113827) ДА!! ! ЛАДНО)))
совершенности нет. полюби свою несовершенность и она преподнесет тебе много ценных подарков.
когда устанете как сейчас жить -- то и измените своё бытиё(слышали -- люди и колоться и пить бросают, и уезжают в др город, и уходят от не любимых ...и куча куча куча всего подобного, СТОИТ ТОЛЬКО РЕАЛЬНО ЗАХОТЕТЬ, а так то - многие из нас -- нытики ленивые)
Поменяй мозги.
Комментарий удален
кент Мыслитель (8850) Просто свои .Мысли по другому не глядя на других не думая о том что другие подумают и скажут
СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩЕГО - ДЕЛО РУК САМОГО УТОПАЮЩЕГО!