Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так, мужчинки..

Просветленный (21422), закрыт 3 года назад
Вам, когда минет делают, глаза закрываете и представляете себе чё нибудь, или с открытыми, любуетесь на свою пипетку?
Лучший ответ
смотрю как мой член в рот входит
Остальные ответы
Не. Я её холку почёсываю.
Комментарий удален
ЛЕКТОР Искусственный Интеллект (186552) Ха.... я тока женщинам позволяю...
Что то я совсем запутался.. . А как надо то?
Комментарий удален
Неизвестно Оракул (77227) тогда будем просто "ловить" удовольствие...
смотрю . на сколько у нее глотка глубокая