Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пошли в кафе Макдональдс, думал угощу и трахну! Пожрала, сказала пойду в туалет и съебалась? Сказала что любит?

Искусственный Интеллект (123017), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Как после такого можно верить женщинам? (((
Лучший ответ
Какая невоспитанность) Даже спасибо не сказала.
Остальные ответы
Млять развели тя как кролика )))))
Источник: Кормить надо после минета )))))
когда процесс длится целый час, тохда можно верить женщинам
Источник: )))
любит, любит пожрать в Макдонольдсе!
все ТДВшницы такие!
..молочага ((( а ты рот та не разевай ((
В лесу ебалом не води)))
я так в молодости один раз с дядькой поступила.