Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как смотреть на микробов на моей мышке и клавиатуре через мой микроскоп?

Ученик (17), закрыт 2 года назад
В интернете пишут, что много микробов на мышке и клавиатуре. У меня есть микроскоп 2000х в проходящем свете. Как мне смотреть на микробов? Взять скотч и приклеить к кнопкам, а потом ан стекло или как? У меня опыта совсем нет, просьба сильно не пинать и не смеяться.
Лучший ответ
Пипеткой нанесите на мышку каплю воды (лучше дистиллированной) , затем приложите к капле стеклышко микроскопа и накройте покровным стеклом. Разглядывайте на здоровье, если нервы крепкие. Отвечу Ю. ре (см. ниже) : Вот как раз бактерии-то очень трудно разглядеть, потому как средний размер бактерии всего 2-3 микрона. А размер микроба может достигать 0,1мм.
Остальные ответы
Только это будут не микробы а бактерии В твой мелкоскоп микробов не разглядишь....