
а что хуже-когда денег не хватает или когда не налезает?))) ухаххахахахах

Искусственный Интеллект (426131), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
стесняюсь спросить, что на что не лезет?)))
Комментарий удален
Свари мне Бульон Мастер (1590) ну понятное дело, мнение у тебя обо мне очень сложилось хорошее, но не такой как тут
Комментарий удален
Остальные ответы
я не поверю что у такой солидной девушки как ты есть проблема или с тем или с другим
фигурка у тебя НЯШНАЯ так что шмотьё ты на своюю попку найдешь

а деньги -ну не верю что ты без кэша сидишь
Комментарий удален
Волк Капиталист Искусственный Интеллект (164092) скажу иначе -АВТОРИТЕТНОЙ девушки вроде тебя -годиться ???
Это как у нас, не по детски отымеют, а денег незаплатят
Ножки надо пошире раздвигать, тогда влезет без проблем...
РАЗДВИНЬ НОГИ ПОШИРЕ.