Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что мешает людям, пойти со своим котом/собакой - в корейское кафе и приготовить себе это кухонное блюдо?

Просветленный (25564), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
То, что отсутствует у Вас, батенька - мозги
Остальные ответы
Человечность и любовь?
Источник: Которая у вас по видимому отсутствует.
Комментарий удален
Милана Котова Профи (982) Голодают? Нехрен животных заводить!
да не люблю я и мои собы корейцев не жаренных не варёных)))
Комментарий удален
очередной тупой тролль без мозгов. Модераторы, вы бы лучше такие вопросы удаляли